Дублирую свой пост из блога: blog.nikityonok.ru/?p=813
“Мосты округа Мэдисон” я посмотрела относительно недавно. Была приятно удивлена лиричностью этого кинопроизведения. Честно говоря, Клин Иствуд в моём восприятии довольно жёсткий режиссёр. И после “Малышки на миллион долларов”, и после “Гран Торино” в эмоциональном плане я довольно долго приходила в себя. Оба фильма, без сомнения, реалистичны. В обоих, помимо жёсткости, было достаточно тонкого человеческого. Но общее впечатление от фильмов было трудным, тяжёлым, после них долго приходилось в себя.
“Мосты округа Мэдисон”, напротив, оставили в душе много света, хотя грусти в этой истории любви вполне себе хватало. Но это такая красивая грусть, которая что-то приносит в душу, оставляет там надолго ласковый тёплый огонёк. Это фильм, о котором не особенно хочется распространяться. Просто хочется тихонько посоветовать: посмотрите, когда будете в спокойном, равновесном состоянии – тогда вы его обязательно оцените по достоинству.
Фильм о любви двух взрослых сложившихся людей. О том, как она их обоих немного застала врасплох. О том, как она их изменила. О том, как они не изменили ей, будучи далеко друг от друга. Трогательная история, очень жизненная – в жизни такое тоже порой случается. Герои, которых к концу фильма любишь как двух очень родных людей – и так трудно становится решить, кто же из них был прав или нет, потому что сквозь призму любви каждый из них становится прав по-своему.
И два актёра, союз которых, кажется, на самом деле был одобрен небесами – Мэрил Стрип и Клинт Иствуд.
“Мосты округа Мэдисон” я посмотрела относительно недавно. Была приятно удивлена лиричностью этого кинопроизведения. Честно говоря, Клин Иствуд в моём восприятии довольно жёсткий режиссёр. И после “Малышки на миллион долларов”, и после “Гран Торино” в эмоциональном плане я довольно долго приходила в себя. Оба фильма, без сомнения, реалистичны. В обоих, помимо жёсткости, было достаточно тонкого человеческого. Но общее впечатление от фильмов было трудным, тяжёлым, после них долго приходилось в себя.
“Мосты округа Мэдисон”, напротив, оставили в душе много света, хотя грусти в этой истории любви вполне себе хватало. Но это такая красивая грусть, которая что-то приносит в душу, оставляет там надолго ласковый тёплый огонёк. Это фильм, о котором не особенно хочется распространяться. Просто хочется тихонько посоветовать: посмотрите, когда будете в спокойном, равновесном состоянии – тогда вы его обязательно оцените по достоинству.
Фильм о любви двух взрослых сложившихся людей. О том, как она их обоих немного застала врасплох. О том, как она их изменила. О том, как они не изменили ей, будучи далеко друг от друга. Трогательная история, очень жизненная – в жизни такое тоже порой случается. Герои, которых к концу фильма любишь как двух очень родных людей – и так трудно становится решить, кто же из них был прав или нет, потому что сквозь призму любви каждый из них становится прав по-своему.
И два актёра, союз которых, кажется, на самом деле был одобрен небесами – Мэрил Стрип и Клинт Иствуд.